Компания "JR Systems" в FaceBook!!!Компания "JR Systems" в Google Plus!!!Компания "JR Systems" в Twitter!!!

Выберите язык

Выберите язык

Системы подсчета посетителей. Беспроводные датчики.

images/img/systems_prew1.jpg

Для анализа посетителей магазина - необходима система подсчета. Комплекстная система подсчета посетителей  зачастую в комплекте имеет - беспроводные счетчики, коллектора сбора данных. Коллектор осуществляет сбор накопленной статистики со счетчиков, и обеспечавает ее передачу, на компьютер, для дальнейшей обрадотки. Также в состав входит программа для просмотра статистических, аналитических, административных и финансовых отчетов.

Счетчики посетителей магазина это оборудование назначение которых производить учет посещений на объекте. Принцип подсчета реализованый у счетчика - это пересечение ИК луча. Наши счетчики обладают чрезмерной живучестью - срок их работы до двух лет. Счетчик посетителей удобен в устанавливке, без проведения каких либо строительных работ по монтажу кабелей питания и коммуникации. 

Коллектора в зависимости от вида взаимодействия со счетчиком и их передачу данных на локальный компьютер или центаральный офис, делятся на несколько видов. В зависимости от типа коллектора, данные передаются посредством прямого подключения к компьютеру, через локальную сеть или Интернет.

В настоящее время на рынке представлено большое разнообразие разного рода счетчиков, отличающихся по назначению, функционалу, цене. Важнейшим достоинством наших счетчиков - это качественое решение за низкую стоимость. Можно относительно недорого решить как и простую задачу по подсчету посетителей. Так и более сложную с учетом направления движения, с возможностью анализа полученной информации на ПК и в сети.

Расположение системы подсчета посетителей, счетчиков - это входные группы для подсчета. В большенстве случае счетчики станавливаются на входах, и позволяют выяснить трафик посещяемости магазина или торгового центра за определенный период времени. и получить отчёт, иллюстрирующий их динамику. Сравнивая полученные результаты посещений с отчетностью о совершенных покупках и анализируя полученную информацию, можно спланировать рекламную кампанию торгового предприятия так, чтобы она охватила как можно большее количество потенциальных покупателей. Вместе с тем при их использовании можно достоверно, а не «на глаз», оценить эффективность уже проведённой рекламной кампании, а также выявить негативные моменты в оформлении торгового зала, способствующие снижению покупательской активности.

Системы подсчета посетителей, установленные внутри торгового зала, помогают определить направление движения людей и выявить наиболее популярные у посетителя маршрут, а значит, расположить товар внутри магазина таким образом, чтобы представить его потенциальному клиенту в наиболее выгодном свете.